Поиск по этому блогу

среда, 6 марта 2019 г.

В Украине внедряют грузинский сценарий: свыкнуться с оккупацией, дружить с русскими

В Украине внедряют грузинский сценарий: свыкнуться с оккупацией, дружить с русскими Судя по тому, что происходит и произносится сейчас в нашем публичном поле, я думаю, что промежуточный результат, на который рассчитывает Кремль по итогам президентских и парламентских выборов, — это т.н. грузинский вариант. То есть — постепенное усвоение украинским обществом большей толерантности к врагу, большего «стремления к миру» и так далее. Но, в отличие от Грузии, если Кремлю это удасться проделать здесь, Путин на уже оккупированных территориях не остановится. Это, увы, не преувеличение: Украина действительно нужна ему вся. Тем или иным способом. Гибридная война предполагает любые методы, но с одним результатом. Об этом — свежий ролик на моем канале в YouTube. * * * Если вам интересно то, что я говорю, если вы считаете важным то, что я делаю, — подписывайтесь на мой канал в YouTube, рекомендуйте его друзьям: http://bit.ly/2NKSnLZ Если вы хотите помочь моему каналу: Карта ПРИВАТ 5167 9856 6027 7104 гривневая Карта ПРИВАТ 5167 9856 6006 0534 долларовая Карта ПРИВАТ 5167 9856 6006 0559 евро

Судя по тому, что происходит и произносится сейчас в нашем публичном поле, я думаю, что промежуточный результат, на который рассчитывает Кремль по итогам пре...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Merry Christmassssss...

https://ift.tt/3qjK2mF via /r/aww https://ift.tt/3yVix6E